Участник муниципального этапа республиканского конкурса
«Воспитатель года 2020»
Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Биhикчээн» —
Богданова Анна Михайловна
Педагогический стаж – 34 года
Образование – среднее профессиональное
Категория – высшая
Кредо: «Стараюсь помочь ребенку через искусство глубже осознать свои мысли и чувства, яснее мыслить и глубже чувствовать»
Все дети талантливы!
Эссе
«Моя педагогическая инициатива»
Я – музыкальный руководитель в детском саду. Здесь я работаю с детством. Помогаю маленькому человеку понять суть музыки, «услышать» ее сердцем, прочувствовать душой, окунуться в мир звуков…И, наконец, научиться мечтать. Не это ли счастье для педагога? Видеть в глазах детей фантазии, мечты, полет!
Дети для меня – самые благодарные слушатели. Ведь детская фантазия не имеет границ! Также , как и музыка…
Благодарила тогда и сейчас мысленно благодарю свою маму за то, что отвела свою маленькую девочку в музыкальную школу. Не просто отвела в школу, а открыла для меня двери в прекрасный мир чудес, мир музыки, подарила будущую профессию. Я пою, играю на фортепиано, узнаю о таких таинственных нотах – сейчас для меня это очень яркие воспоминания из детства.
Прошли года, и вот я музыкальный руководитель детского сада «». Для меня это была новая ступень развития в жизни. Немного тревожилась, что же меня ждет? Ведь теперь я уже сама буду учить музыке детишек. Начинать работу в детском саду, имея специальность воспитателя детского сада было страшновато – получится ли у меня, примут ли дети? Но увидев эти чистые, полные восторга глаза малышей, я поняла, что готова дарить им музыку, волшебство, сказку. Теперь дети стали для меня полноправными партнерами, готовыми предложить свои идеи, внести свои смелые мечты и фантазии.
И все-таки как я вижу свою профессию? Казалось бы, всего два слова, но какие! Слова, скрывающие в себе бесконечность.
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это прежде всего большая ответственность перед дошкольниками, которым только-только предстоит выходить в большую жизнь.
Главная задача для меня – это формировать уважение к своей культуре, знакомить с забытыми традициями, воспитать достойных граждан своей страны. Наряду с этим уважать и чтить культуры разных народов мира. Делаю я это с помощью музыки. С ней легче пробуждать чувства и сохранять их.
Знания, которые дети приобрели на занятиях проявляют на различных праздниках. «Праздник для мам», «Золотая осень», «Масленица» — это восторг и радость для всех.
Я люблю свою работу и полностью погружаюсь в нее. Главной мечтой для меня, как музыкального руководителя, является то, чтобы музыка для моих воспитанников стала неотъемлемой частью жизни. И они так же будут трепетно и с радостью вспоминать свое первое знакомство с ней. И она будет им открывать всё новые и новые двери в мир прекрасного, светлого, неизведанного.
- Классическая муз в детском саду
- электронное портфолио Богдановой А.М.
- презентация проекта Классическая музыка в детском саду
видеовизитка участника
видеоматериалы из опыта работы участника
Участник муниципального этапа республиканского конкурса
«Воспитатель года 2019»
Воспитатель МБДОУ Детский сад «Биhикчээн» —
Осипова Алена Егоровна
Педагогический стаж – 3 года
Образование – среднее профессиональное
Категория – СЗД
Кредо: «Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день как на премьеру вхожу притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры — здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще радостных событий… И так на протяжении многих лет. Судьба моя — я воспитатель! Нет лучшей доли на земле!»
Эссе «Я — педагог»
Воспитатель, воспитатель-
детских ярких душ создатель.
Судьба моя-я воспитатель
Нет лучшей доли на земле.
Вот, сижу я, и думаю. Восемь лет прошло, как я окончила школу. Я помню, как в школе на уроке изобразительной деятельности рисовала свою будущую профессию. Я рисовала, что я учу детей, даже помню, как я нарисовала стоящего около доски педагога, и много детишек. И мои взгляды, мечты никак не изменились. Оказывается, если задуматься, это было моим предсказанием, что я — педагог! А сейчас я не просто педагог — я воспитатель!
Почему я выбрала эту профессию? Я думаю, что в выборе профессии воспитателя мне послужило то, что я в детстве не посещала детский сад, не то, что вообще не посещала, ходила только одну неделю, в ходе адаптации подумала, что мне не понравилось, плакала очень, из -за этого перестала ходить. Таким образом, я не почувствовала любовь воспитателей, дружбу с детьми, не узнала что такое детский сад. Но благодаря своей судьбе, я воспитатель. Может кто-то усмехнется, может кто-то сожалеет, но я горжусь своей профессией. Милый смех детишек, сладкий голос их, мне всегда была близка. Работая воспитателем, ты в душе всегда остаешься ребенком. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.
Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Ведь нет лучшей доли на земле — ежедневно маму заменять. Самая большая ценность на земле — это дети. Дети — мое главное богатство, в окружении которых я нахожусь на работе, и дома. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать!
- Электронное портфолио участника
- Видео визитка участника
Воспитатель МБДОУ Детский сад «Биhикчээн» —
Алексеева Александра Витальевна
Педагогический стаж – 8 лет
Образование – высшее
Категория – СЗД
Кредо: «Уча детей, учимся сами, воспитывая детей, воспитываемся сами…»
Эссе
Детский сад — удивительная страна, где каждый новый день приносит что-то новое, интересное, увлекательное. А живут в этой стране дети. И относиться к ним надо прежде всего с большой любовью.
В своей работе я преследую цель воспитать у детей самые ценные человеческие качества: нравственности, доброте, уважению.
Моя работа дает мне возможность делиться своими знаниями с детьми, использовать свой творческий потенциал. И в то же время всю свою профессиональную жизнь я учусь у детей. Радуюсь с ними каждому дню, открытиям и событиям.
Моя профессия помогает мне находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они; удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им.
Но помимо знаний и умений нужно вызвать любовь и доверие детей. Поэтому наряду с этим, стараюсь быть для них хорошим другом, найти подход к каждому из них, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.
Работая вместе с детьми, я приобретаю много друзей в лице мам и пап, бабушек и дедушек, а также друзей — коллег, которые понимают меня с полуслова, с которыми мы сообща решаем разные вопросы, они помогают мне в любом деле и начинании.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И снова я иду на работу, чтобы вместе с моими детьми дальше познавать мир, учиться искренности, открытости и любви…
Я учу детей, а они учат меня. Как сказал древнеримский философ Сенека :» Уча других, мы учимся сами». Ведь учить имеет право лишь тот, кто сам постоянно учится.
Мякишева Марина Николаевна — воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 22 года
Кредо: Дети должны жить в мире красоты. Успех ребенка – это успех моей работы.
Эссе
С детства, как и многие девочки любила танцевать. Танцевала под любую музыку, быструю, медленную, грустную или веселую. В 10 лет поступила в музыкальную школу, класс хореография. поступила в музыкальную школу, класс хореография. Первым преподавателем стала Зинурова Светлана Ефимовна. Это было очень интересно, волнительно, радостно, особенно выступления на сцене. Моё точка зрение – танец это маленькая жизнь, которая есть в жизни каждого человека. Каждый человек в своей жизни танцевал, кто – то больше, кто – то меньше. В наше время очень сложно чем – то удивить детей в своей работе. Я включаю элементы разных видов танца, что очень нравится детям. Танцы поднимают настроение, они помогают ребёнку раскрыться проявить себя и свои возможности. За время работы в детском саду я поставила множество танцев. Дети выступают на международных, республиканских и улусных конкурсах. И я считаю, что это хороший опыт для детей. Очень важно то, что танцы укрепляют здоровье. Танец это движение. Движение – это жизнь! И соответственно танец – это маленькая жизнь.
-
Музыкально-танцевальная деятельность
Размер файла: 2 МБ